Ломовоз FAW 3250 6x4 с ГМУ Майман 110 S

13300000,00
р.
Колёсная формула:6x4
Мощность двигателя:420
Объем кузова: 30 куб. м.

Колёсная формула:: 6х4

Мощность двигателя:: 420 л.с.

Шасси
КМУ
Ломовозный кузов
Опции

Шасси

Модель: FAW
Кабина: J6P
Двигатель: CA6DM2-42E51 (390-420 л.с.)
КПП: 12JSD180T
Колесная формула: 6x4, 315/80 R22,5
Кабина: Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, со спальным местом
Передняя подвеска: Зависимая, на продольно расположенных полуэлиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска: Зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление: Реечное с гидроусилителем
Сцепление: Сухое однодисковое, с диафрагменной пружной, привод управленения-гидровлический с пневмоусилителем
Рабочая тормозная система: Пневматическая, двухконтурная привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, с ABS WABCO
Запасная тормозная система: Стояночная система с механическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки
Аккумулятор: 180 А/ч для эксплуатации в условии низких температур
Прочее оборудование: Автомагнитола, противоугонное устройство, электроподъемники стекол, кондиционер (хладагент R134A)

КМУ


Грузовой момент (тм): 11,0
Грузоподъемность (кг/м): 3700/3.0 3200/3.4 2300/4.8 1800/6,0 1400/7,8
Угол поворота колонны, град: 425
Масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг: 1850
Угол поворота вала ротатора, гр: Бесконечный
Количество лепестков: Шестилепестковый (многочелюстной)
Момент поворота в горизонтальной плоскости, кНм, (кг/м), не менее: 2.1

Ломовозный кузов


Объем кузова, куб. м.: 30 куб.м.
Толщина пола, мм.: 6
Толщина бортов, мм: 5
Описание: Безреберная конструкция кузова и применение высокопрочных сталей уменьшает массу кузова.
Верхний каркас кузова выполнен из круглой трубы – делает невозможным повреждение грейфером или тяжелым грузом при падении и трамбовке, а так же служит основным силовым каркасом кузова.
Боковины и дно кузова выполнены из согнутого цельного листа металла – уменьшение количества сварных швов приводит к увеличению прочности и долговечности.
Открытие ворот может производится как в ручную так и при помощи грейфера.
Усиленный надрамник выполнен из толстостенного профиля с дополнительным усиление в местах повышенной нагрузки.

Опции

Строительная корзина для подъема груза: По запросу
Система Автогидроподъемник (с выдачей паспорта для Ростехнадзора): По запросу
Тент оператора КМУ: по запросу
Кабина оператора КМУ: по запросу
Ложементы для перевозки опор: по запросу
Поворотный коник в бортовой платформе: по запросу
Прицеп роспуск для перевозки длинномера: по запросу