Модель: FAW Кабина: J6P Двигатель: CA6DM2-42E51 (390-420 л.с.) КПП: 12JSD180T Колесная формула: 6x4, 315/80 R22,5 Кабина: Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, со спальным местом Передняя подвеска: Зависимая, на продольно расположенных полуэлиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами Задняя подвеска: Зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости Рулевое управление: Реечное с гидроусилителем Сцепление: Сухое однодисковое, с диафрагменной пружной, привод управленения-гидровлический с пневмоусилителем Рабочая тормозная система: Пневматическая, двухконтурная привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, с ABS WABCO Запасная тормозная система: Стояночная система с механическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки Аккумулятор: 180 А/ч для эксплуатации в условии низких температур Прочее оборудование: Автомагнитола, противоугонное устройство, электроподъемники стекол, кондиционер (хладагент R134A)
КМУ
Грузовой момент, т/м: 20 Максимальная грузоподъёмность, кг: 8000 Грузоподъёмность на макс-ом вылете, кг: 400 Кол-во секций стрелы: 6 Максимальный вылет стрелы, м: 18,7 Максимальная высота подъёма, м: 20 Максимальный угол подъёма, град: 75 Угол вращения, град: 360 Номинальное рабочее давление, МПа: 30 Номинальный расход (L/min): 63 Масса изделия, кг: 3950 Страна производитель: Китай
Строительная корзина для подъема груза: По запросу Система Автогидроподъемник (с выдачей паспорта для Ростехнадзора): По запросу Тент оператора КМУ: по запросу Кабина оператора КМУ: по запросу Ложементы для перевозки опор: по запросу Поворотный коник в бортовой платформе: по запросу Прицеп роспуск для перевозки длинномера: по запросу
Вас может заинтересовать
Меня заинтересовал
Оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с вами и всё подробно расскажем