Шасси
Модель: FAW
Кабина: J6P
Двигатель: CA6DM2-42E51 (390-420 л.с.)
КПП: 12JSD180T
Колесная формула: 8x4, 315/80 R22,5
Кабина: Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, со спальным местом
Передняя подвеска: Зависимая, на продольно расположенных полуэлиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска: Зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление: Реечное с гидроусилителем
Сцепление: Сухое однодисковое, с диафрагменной пружной, привод управленения-гидровлический с пневмоусилителем
Рабочая тормозная система: Пневматическая, двухконтурная привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, с ABS WABCO
Запасная тормозная система: Стояночная система с механическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки
Аккумулятор: 180 А/ч для эксплуатации в условии низких температур
Прочее оборудование: Автомагнитола, противоугонное устройство, электроподъемники стекол, кондиционер (хладагент R134A)
КМУ
Грузовой момент: 23,8 Т\м
Максимальная грузоподъемность: 9400 кг
Грузоподъемность по секциям: 1- 5050\4.48 кг\м., 2 - 3280\6.33 кг\м., 3 - 2280\8.28 кг\м., 4 - 1650\10.5 кг\м., 5 - 1290\12.54 кг\м
Максимальный рабочий радиус: 12,54 м
Максимальная высота подъема: 15,3 м
Угол наклона стрелы: 80 гр
Аутригеры передние: 5,3 м., задние 5,2 м
Объем гидросистемы: 168 л
Вес КМУ: 3500 кг
Бортовая платформа
Бортовая платформа (мм.): 7100*2550*600
Материал бортов: Сталь
Материал пола: Влагостойкая, ламинированная фанера
Увязочные петли: 6
Опции
Строительная корзина для подъема груза: По запросу
Система Автогидроподъемник (с выдачей паспорта для Ростехнадзора): По запросу
Тент оператора КМУ: по запросу
Кабина оператора КМУ: по запросу
Ложементы для перевозки опор: по запросу
Поворотный коник в бортовой платформе: по запросу
Прицеп роспуск для перевозки длинномера: по запросу